%CSS
проектна документація на будівництво

проектна документація на будівництво

г. Южно-Сахалинск        2009  Внести в Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 г.Южно-Сахалинска следующие изменения: 1. Пункт  4.10 изложить в следующей редакции: «4.10. Учебный год в Школе начинается 1 сентября, если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года в первых классах – 33 недели, во 2-х – 11-х  классах – 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) – 30 календарных дней, летом – 8 недель. Для  обучающихся  в 1-х классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы». 2. Пункт 4.13 изложить в следующей редакции: «4.13. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в школе – в очной форме, в форме  самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования». 3. Пункт 4.15 изложить в следующей редакции: «4.15. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего  образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным федеральным государственным органом управления образованием. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Выпускникам Школы после прохождения ими  итоговой аттестации  выдается документ  государственного образца об  уровне образования, заверенный печатью Школы. Учащимся, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, выдаются справки установленного образца».   4. Пункт  4.27  изложить в следующей редакции: «4.27. С учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся и по согласованию с Учредителем в Школе на  1 и П ступени могут открываться классы компенсирующего обучения.



Полуприцепы







Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.